Артикул: 1090129

Раздел:Экономические дисциплины (11411 шт.) >
  Маркетинг (702 шт.)

Название или условие:
Маркетинговый анализ ООО «Рантек». (курсовая работа)

Описание:
Содержание.
Введение 2
1 Цели, задачи, основные понятия и методы маркетинговой деятельности предприятия. 4
2. Практическая часть 9
2.1 Общая характеристика ООО «Рантек». 9
2.2 Анализ организационной структуры управления ООО «Рантек». 11
2.3 Анализ товарной политики ООО «Рантек». 13
2.4 Анализ спектра потребителей продукции ООО «Рантек». 15
2.5 Анализ конкурентов ООО «Рантек». 17
2.6 Анализ ценовой политики ООО «Рантек». 19
2.7 Анализ рекламной политики ООО «Рантек». 22
Заключение. 24
Список используемой литературы. 25
Приложение 1 26
Приложение 2 27




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.