Артикул: 1090114

Раздел:Экономические дисциплины (11409 шт.) >
  Маркетинг (702 шт.)

Название или условие:
Правовые основы проведения маркетинговых исследований. (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ БЕЛОРУССКОЙ ЭКОНОМИКИ 7
1.1. ПРАВО И ЕГО РОЛЬ В ПРОВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
1.2 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 15
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПК ООО «BELKOSMEX» 20
2.1 ПЛАН МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА НА ПРЕДПРИЯТИИ 20
2.3. АНАЛИЗ РЫНКА И ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 23
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.