Артикул: 1089754

Раздел:Экономические дисциплины (11212 шт.) >
  Маркетинг (700 шт.)

Название или условие:
Процесс управление маркетингом на примере предприятия, которое хочет выйти на рынок с сотовыми телефонами. (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Анализ замысла товара (сотовый телефон на примере компании Motorola). 6
1.1 Описание идеи бизнеса 6
1.2.Классификация сотовых телефонов 6
1.2 Основные технические характеристики и дополнительные функции сотовых телефонов, которые собирается предложить компания своим потенциальным клиентам 12
2. Описание и оценка рынка 17
2.1. Комплексное исследование рынка 17
2.2. Выявление целевого рынка и выбор целевого сегмента 18
2.3. Разработка стратегии для целевого рынка 22
3. Разработка комплекса маркетинга 24
3.1. Прогноз продаж 24
3.2. Анализ конкурентов 25
3.3. Оценка конкурентоспособности товара 26
3.4.Выбор и обоснование ценовой стратегии 27
3.5. Планирование сбыта 28
3.6. Каналы распределения 29
3.7. Формирование сбытовой сети 30
3.8. Планирование сервиса 31
3.9. Коммуникационная политика 32
3.10. Разработка плана рекламной компании 33
4. Разработка организационной структуры маркетинга 34
5. Расчет прибыли и затрат на новый бизнес 35
5.1 Инновации 35
5.2 План производства 35
5.3 Управление 35
5.4. Персонал 36
5.5 Риски и страхование 36
5.6 Юридический алан 36
5.7 Издержки предприятия 37
5.8 Финансовый план 39
Заключение 43
Список использованных источников 44



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.Фирма «АВС» на протяжении ряда лет успешно занимается импортом товара А. Опыт, накопленный за этот период, позволят рассчитывать на благоприятную конъюнктуру рынка, которая предоставляет возможность включить этот товар в номенклатуру фирмы и на следующий год. Расчеты показали, если рынок будет благоприятным, то фирма получит прибыль в размере 45000 ден. ед., если рынок будет неблагоприятным, то чистые расходы составят 15000 ден. ед. Вероятность того, что рынок будет благоприятным, оценивается как 0,7, неблагоприятным – 0,3. Зарубежные партнеры предложили поставку в страну товара В, которым фирма ранее не занималась. Будет ли благоприятным рынок сбыта этого товара в стране? В случае благоприятного рынка фирма могла бы получить прибыль в размере 60000 ден. ед., а если рынок неблагоприятный, то расходы составят 20000 ден. ед. Каждая ситуация имеет шанс 0,5. Определить, на какую максимальную цену за маркетинговые исследования следует согласиться руководству фирмы «АВС» во время обсуждения условий договора с консалтинговой фирмой с учетом ценности информации.
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)
Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)