Артикул: 1089608

Раздел:Технические дисциплины (61495 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (720 шт.) >
  Автомобильный (351 шт.)

Название или условие:
Проект грузопассажирского автотранспортного предприятия (курсовая работа)

Описание:
Введение 4
1. Исходные данные 5
2. Расчетные нормативы 6
3. Технологический расчет параметров производственно-технической базы автотранспортного предприятия 7
3.1. Расчет трудоемкости воздействий при ежедневном обслуживании, техническом обслуживании, текущем ремонте 7
3.2 Определение численности производственных рабочих и их распределение по видам работ 12
3.3 Определение количества вспомогательных рабочих 16
3.4. Определение количества ИТР и служащих 17
3.5. Сводная ведомость работающих 19
3.6. Минимальное количество рабочих постов 19
3.7 Расчет производственно-складских площадей АТП 24
3.8 Компоновочные решения производственного корпуса и бытовых помещений 28
4 Организационная структура предприятия 30
30
5. Основные решения по генеральному плану 31
5.1. Перечень зданий и сооружений с площадями и их размещение 31
5.2. Определение площади земельного участка 32
6. Технологические решения по участку ТО и ТР производственно-технической службы АТП 33
6.1. Назначение участка 33
6.2. Состав работающих на участке 33
6.3. Подбор и расчет количества оборудования 33
6.4. Определение площади участка ТО-2 тормозной системы 34
6.5. Уровень механизации и коэффициент загрузки оборудования 34
7. Технико-экономические показатели по проекту 35
8. Конструкторские решения 36
8.1. Описание стенда 36
Заключение 38
Список литературы 39

Всего 46 страниц+3 файла Компаса (Участок ТО, тормозной стенд, технологическая карта)

Изображение предварительного просмотра:

Проект грузопассажирского автотранспортного предприятия (курсовая работа)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Проект фирменного автоцентра BMW на 6 рабочих постов (Дипломный проект)
Исходные данные: число автомобилей, обслуживаний в год Nсто = 720 шт, тип станции обслуживания – городская; среднегодовой пробег Lг=15503 км., число рабочих постов n=6, число заездов автомобилей на автоцентр в год d=2; продолжительность смены Тсм=11,4 ч / число смен 1, число дней работы в году станции обслуживания Драб.г=365.
Обслуживание и ремонт автомобилей (часть курсовой работы)
Тип предприятия – грузовое АТП.
Марка (модель) подвижного состава – МАЗ-555102
Грузоподъёмность – 8 тонн.
Количество подвижного состава в эксплуатации – 124 автомобилей.
Среднесуточный пробег – 280 км.
Природно-климатические условия – умеренный климат
Режим работы подвижного состава автобазы – 303 дней в году при 1 сменной работе;
Производственных подразделений – 303 дней в году при 3-х сменной работе.
Пробег подвижного состава с начала эксплуатации 200 тыс. км.
Нормативы периодичности ТО и ТР
ТО-1 – 4000км.
ТО-2 – 16000км.
КР – 300000 км.
Нормативы трудоёмкости ТО и ТР
ЕО – 0,4 чел-ч.
ТО-1 – 7,5 чел-ч.
ТО-2 – 24,0 чел-ч.
ТР – 5,5 чел-ч, на 1000 км.
Нормативы простоя в ТО и ТР
ТО и ТР – дней/1000 км.
Рассчитать себестоимость 1 ткм по статье “Техническое обслуживание и ремонт”. Нз.ч.=7,89 руб./1000 км, Нр.м.=9,0 руб./1000 км, q=8 т, γ=0,8, β=0,6 Wгод=1 500 000 ткм. Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих ЗПгод рем=300 000 руб. Транспортная энергетика. Контрольная работа
Вариант 81
Автомобиль, масса которого Ма, движется со скоростью ϑa, на прямой передаче по горизонтальной дороге, имеющей суммарный коэффициент сопротивления φ=0,018 (табл.1, 2 и рис. 1.1).
Требуется:
1.Рассчитать мощностные показатели двигателя Ne. Pe. обеспечивающие заданную скорость движения.
2.Провести расчёт рабочего цикла, результатом которого являются среднее эффективное давление и удельный эффективный расход топлива.

Проектирование электротехнического участка АТП, на котором используются автомобили ЗИЛ-431410 (курсовой проект)
Проектирование пассажирских маршрутных сетей (курсовая работа, Вариант 199)
Рассчитать нормы времени и сдельные расценки для оплаты труда водителя грузового автомобиля. Первый класс груза (γ=1). q=10 т., Сч=50 руб.Обоснование количества постов ТО и ремонта при помощи вероятностной модели поломки и восстановления (ВКР - Магистерская диссертация)
Определить заработную плату ремонтного рабочего АТП. Трудоемкости работ по ТО и Р : ТЕО=8000 чел-ч., ТТО-1=3000 чел.-ч., ТТО-2=6000 чел.-ч., ТТР=12000 чел.-ч. Численность ремонтников на АТП - 14 человек. Часовая тарифная ставка – 45 рублей. Предусмотрена премия в размере 30 % от заработной платы.Определить, сколько дизельного топлива (р = 0,83 т/м3), в бочках можноперевезти на автомобиле КамАЗ-5320 (грузоподъемность 8 т).