Артикул: 1089410

Раздел:Технические дисциплины (61440 шт.) >
  Информатика и программирование (1103 шт.)

Название или условие:
Исследование и разработка мобильных приложений под управлением ОС Android по предоставлению коммерческих услуг населению (Дипломная работа - Магистерская диссертация)

Описание:
Глава 1. Анализ рынка коммерческих услуг населению 11
1.1 Определение и классификация рынка коммерческих услуг 11
1.2 Международный рынок коммерческих услуг 12
1.3 Роль России на рынке мировой коммерции 15
1.4 Виртуальная коммерция 17
1.4.1 Состояние виртуальной коммерции в настоящее время 17
1.4.2 Продажа транспортных услуг 20
1.5 Вывод 23
Глава 2. Анализ мобильных операционных систем 24
2.1 Основные черты мобильных операционных систем 24
2.2 Различия для пользователей 25
2.2.1 Доступность 25
2.2.2 Интерфейс 25
2.2.3 Приложения 26
2.2.4 Энергосбережение 26
2.2.5 Обновление операционной системы 26
2.2.6 Настройка под пользователя 27
2.2.7 Подключение к ПК 27
2.2.8 Голосовой помощник 27
2.2.9 NFC 28
2.2.10 Безопасность 28
2.2.11 Карты и навигация 28
2.3 Различия для разработчиков 28
2.3.1 Среда разработки 28
2.3.2 Язык программирования 29
2.3.3 Фрагментация 29
2.3.4 Публикация приложения 29
2.4 Вывод 30
Глава 3. Выбор инструментов для разработки мобильного приложения 31
3.1 Выбор языка программирования 31
3.2 Выбор среды разработки мобильного приложения 31
3.3 Выбор СУБД 31
3.4 Выбор web backend сервера 32
3.5 Выбор среды программирования для web backend сервера 33
3.6 Вывод 34
Глава 4. Разработка мобильного приложения 36
4.1 Архитектура взаимодействия 36
4.2 Особенности построения базы данных 36
4.2.1 Концептуальное (инфологическое) проектирование 37
4.2.2 Логическое (даталогическое) проектирование 38
4.2.3 Физическое проектирование 40
4.3 Проектирование и реализация web backend сервера 41
4.3.1 Пользователи 42
4.3.1.1 Алгоритм регистрации пользователя 43
4.3.1.1 Алгоритм авторизации пользователя 44
4.3.1.3 Алгоритм смены пароля пользователя 46
4.3.1.4 Алгоритм получения информации о пользователе 48
4.3.1.5 Алгоритм смены информации о пользователе 49
4.3.2 Товары 50
4.3.2.1 Алгоритм получения информации о всех товарах 51
4.3.2.2 Алгоритм получения информации об определённом товаре 53
4.3.3 Категории товаров 54
4.3.3.1 Алгоритм получения всех категорий товаров 56
4.3.4 Корзина 57
4.3.4.1 Алгоритм получения всех товаров в корзине 58
4.3.4.2 Алгоритм получения информации о корзине 61
4.3.4.3 Алгоритм добавления товара в корзину 62
4.3.4.4 Алгоритм изменения количества товара в корзине 63
4.3.4.5 Алгоритм удаления товара из корзины 64
4.3.5 Покупки 65
4.3.5.1 Алгоритм оформления покупки 67
4.3.5.2 Алгоритм получения всех покупок 69
4.3.5.3 Алгоритм получения информации о покупке 72
4.3.6 Доставка 74
4.3.6.1 Алгоритм получения местоположение курьера пользователем 74
4.3.6.2 Алгоритм авторизация курьера 76
4.3.6.3 Алгоритм получения списка доставки для курьера 77
4.3.6.4 Алгоритм получения информации по доставке курьером 78
4.3.6.5 Алгоритм отправка местоположение курьером 80
4.3.6.6 Алгоритм начала и завершения доставки курьером 81
4.4 Проектирование и реализация мобильного приложения 83
4.4.1 Проектирование и реализация клиентского приложения 83
4.4.1.1 Регистрация пользователя 86
4.4.1.2 Авторизация пользователя 87
4.4.1.3 Смена пароля пользователя 88
4.4.1.4 Получение профиля пользователя 89
4.4.1.5 Смена информации в профиле 91
4.4.1.6 Получение списка доступных категорий товаров 93
4.4.1.7 Получение списка товаров в подкатегории 95
4.4.1.8 Получение товаров в корзине 97
4.4.1.9 Оформление заказа и доставки 99
4.4.1.10 Получение списка заказов 101
4.4.2 Проектирование и реализация приложения для курьера 104
4.4.2.1 Авторизация курьера 106
4.4.2.2 Получение списка текущих заказов 106
4.4.2.3 Начало доставки 107
4.4.2.4 Выбор навигационного сервиса для доставки 108
4.4.2.5 Просмотр информации о заказе 109
4.4.2.6 Завершение доставки 110
4.5 Вывод 112
Глава 5. Выводы о проделанной работе 113
Список использованных источников 116
Приложение А 119
Приложение Б 124
Приложение В 125
Приложение Г 126
Приложение Д 142
Приложение Е 152

Всего 163 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

8.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа Real. 77.0625
45.
Что такое машинный код? Выберите один ответ:
1) Код для защиты программы от несанкционированного доступа
2) Пароль для входа в систему
3) Программа, записанная в двоичном коде
4) Операторы программы
6.
Вычислить а-b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. а = 11002 b = 1.012
5.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. STONES
49.
Что такое кернинг? Выберите один ответ:
1) Подчеркивание символов
2) Способ выделения текста
3) Регулировка расстояния между символами в строке
Вопрос 71. Приведите назначение, классификацию, принцип действия, достоинства и недостатки, технические характеристики клавиатуры.
47.
Может ли задача, решаемая с использованием программы Поиск решения, содержать несколько целевых ячеек? Выберите один ответ:
1) Может, если ввести в программу дополнительные функции
2) Нет, целевая ячейка единственная
3) Может
46.
Что такое система искусственного интеллекта? Выберите один ответ:
1) Программная система для анализа данных
2) Устройство, воспроизводящее человеческий облик
3) Программа, имитирующая на компьютере человеческое мышление
4.
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 83-78-65-75-69
Отчет по производственной практике кафедра "Прикладная математика и информатика"