Артикул: 1089401

Раздел:Экономические дисциплины (11065 шт.) >
  Маркетинг (696 шт.)

Название или условие:
Разработка бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Центро» на рынке обувной продукции (курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….... 3
ГЛАВА 1. БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ
КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ………………………………………….... 5
1.1 История становления бенчмаркинга ………………………….………………. 5
1.2 Классификация и направления бенчмаркинга …………………….…………. 8
1.3 Практическое применение бенчмаркинга ………………………….……….. 10
ГЛАВА 2. ХАКРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЦЕНТРО» НА РЫНКЕ ОБУВНОЙ ПРОДУКЦИИ 14
2.1 Характеристика организационно-правовой формы и структуры
управления организации ………………………………………………….……… 14
2.2 Анализ специализации вида деятельности и материально-технического
потенциала ………………………………………………………………………… 18
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Цен-тро» 27
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАГАЗИНА «ЦЕН-ТРО»
НА РЫНКЕ И РАЗРАБОТКА БЕНЧМАРКИНГОВОГО АВАН-ПРОЕКТА
ПО ЕЁ ПОВЫШЕНИЮ ………………………………………………………….. 33
3.1 Характеристика рынка обуви и его особенностей ……………….………… 33
3.2 Анализ конкурентоспособности магазина «Центро» в городе Наро-Фоминск
на рынке обуви ………………………………………………………………….… 37
3.3 Разработка бенчмаркингового аван-проекта по повышению
конкурентоспособности ООО «Центро» на локальном рынке обувной
продукции …………………………………………………………………………. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………….. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….….. 51

Всего 88 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)
Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?Фирма «АВС» на протяжении ряда лет успешно занимается импортом товара А. Опыт, накопленный за этот период, позволят рассчитывать на благоприятную конъюнктуру рынка, которая предоставляет возможность включить этот товар в номенклатуру фирмы и на следующий год. Расчеты показали, если рынок будет благоприятным, то фирма получит прибыль в размере 45000 ден. ед., если рынок будет неблагоприятным, то чистые расходы составят 15000 ден. ед. Вероятность того, что рынок будет благоприятным, оценивается как 0,7, неблагоприятным – 0,3. Зарубежные партнеры предложили поставку в страну товара В, которым фирма ранее не занималась. Будет ли благоприятным рынок сбыта этого товара в стране? В случае благоприятного рынка фирма могла бы получить прибыль в размере 60000 ден. ед., а если рынок неблагоприятный, то расходы составят 20000 ден. ед. Каждая ситуация имеет шанс 0,5. Определить, на какую максимальную цену за маркетинговые исследования следует согласиться руководству фирмы «АВС» во время обсуждения условий договора с консалтинговой фирмой с учетом ценности информации.
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа