Артикул: 1088890

Раздел:Экономические дисциплины (10951 шт.) >
  Реклама и PR (169 шт.)

Название:Паблик Рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия. (курсовая работа)

Описание:
Содержание
Введение
1. Понятие Паблик Рилейшнз
1.1. История развития Паблик Рилейшнз
1.2. Определение Паблик Рилейшнз
1.3. Цели Паблик Рилейшнз
1.4. Функции Паблик Рилейшнз
1.5. Основные принципы Паблик Рилейшнз
1.6. Паблик Рилейшнз в маркетинге
2. Методы Паблик Рилейшнз
2.1. Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз
2.2. Отношения со средствами массовой информации
2.3. Печатная продукция в Паблик Рилейшнз
2.4. Кино- и фотосредства в Паблик Рилейшнз
2.5. Устная речь в Паблик Рилейшнз
2.6. Реклама в Паблик Рилейшнз
2.7. Управление и контроль Паблик Рилейшнз
3. Паблик Рилейшнз в России
Заключение
Список литературы
Количество страниц - 30

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Этика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"
Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)
Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"
Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Связи с общественностью. (реферат)
Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"Реклама в Интернет. (реферат)