Артикул: 1088888

Раздел:Экономические дисциплины (10951 шт.) >
  Маркетинг (708 шт.)

Название или условие:
Оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по её повышению. (курсовая работа)

Описание:
Содержание:
Введение
Глава 1: Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке.
1.1 Общая характеристика видов конкуренции
1.2 Понятие и сущность конкурентоспособности
1.3 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров
1.4 Методы оценка конкурентоспособности товаров
Глава 2: Оценка конкурентоспособности товаров на фирме «Максима»
2.1 Общая характеристика фирмы «Максима»
2.2 Анализ конкурентоспособности фирмы «Максима»
Глава 3: Рекомендации по повышению конкурентоспособности товаров.
3.1 Пути повышения конкурентоспособности товаров
3.2 Пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности фирмы «Максима».
Заключение.
Список литературы.
Количество страниц - 35

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Фирма «АВС» на протяжении ряда лет успешно занимается импортом товара А. Опыт, накопленный за этот период, позволят рассчитывать на благоприятную конъюнктуру рынка, которая предоставляет возможность включить этот товар в номенклатуру фирмы и на следующий год. Расчеты показали, если рынок будет благоприятным, то фирма получит прибыль в размере 45000 ден. ед., если рынок будет неблагоприятным, то чистые расходы составят 15000 ден. ед. Вероятность того, что рынок будет благоприятным, оценивается как 0,7, неблагоприятным – 0,3. Зарубежные партнеры предложили поставку в страну товара В, которым фирма ранее не занималась. Будет ли благоприятным рынок сбыта этого товара в стране? В случае благоприятного рынка фирма могла бы получить прибыль в размере 60000 ден. ед., а если рынок неблагоприятный, то расходы составят 20000 ден. ед. Каждая ситуация имеет шанс 0,5. Определить, на какую максимальную цену за маркетинговые исследования следует согласиться руководству фирмы «АВС» во время обсуждения условий договора с консалтинговой фирмой с учетом ценности информации.
Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)