Артикул: 1088879

Раздел:Экономические дисциплины (10951 шт.) >
  Маркетинг (709 шт.)

Название или условие:
Характеристика послепродажного обслуживания покупателей в магазине "Командор". (дипломная работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
1.1. Сущность, роль, задачи торгового обслуживания 6
1.2. Управление обслуживания покупателей 13
1.3. Организация послепродажного обслуживания 19
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ «КОМАНДОР»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Командор» 27
2.2. Оценка эффективности организации послепродажного обслуживания в ОАО «Командор» 40
2.3. Анализ уровня послепродажного обслуживания 52
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)
Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.
Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Фирма «АВС» на протяжении ряда лет успешно занимается импортом товара А. Опыт, накопленный за этот период, позволят рассчитывать на благоприятную конъюнктуру рынка, которая предоставляет возможность включить этот товар в номенклатуру фирмы и на следующий год. Расчеты показали, если рынок будет благоприятным, то фирма получит прибыль в размере 45000 ден. ед., если рынок будет неблагоприятным, то чистые расходы составят 15000 ден. ед. Вероятность того, что рынок будет благоприятным, оценивается как 0,7, неблагоприятным – 0,3. Зарубежные партнеры предложили поставку в страну товара В, которым фирма ранее не занималась. Будет ли благоприятным рынок сбыта этого товара в стране? В случае благоприятного рынка фирма могла бы получить прибыль в размере 60000 ден. ед., а если рынок неблагоприятный, то расходы составят 20000 ден. ед. Каждая ситуация имеет шанс 0,5. Определить, на какую максимальную цену за маркетинговые исследования следует согласиться руководству фирмы «АВС» во время обсуждения условий договора с консалтинговой фирмой с учетом ценности информации.