Артикул: 1088703

Раздел:Экономические дисциплины (10953 шт.) >
  Реклама и PR (167 шт.)

Название:Анализ рекламно-информационной работы в столовой №29. (курсовая работа)

Описание:
Содержание.
Введение.
1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли и общественного питания.
1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке.
1.2 Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания.
1.3. Реклама как составная часть маркетинговой службы.
2. Анализ рекламно-информационной работы в столовой №29.
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия общественного питания и правовое регулирование рекламной деятельностью.
2.2. Организация рекламной работы в предприятии общественного питания.
2.3. Планирование и эффективность рекламной работы.
3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности в столовой №29.
3.1. Пути улучшения организации рекламной деятельности.
3.2. Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности.
Выводы и предложения.
Список литературы.
Количество страниц - 57

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"
Курсовая работа на тему: "Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ""Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"Реклама в Интернет. (реферат)
Рекламная деятельность. (реферат)Этика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"