Артикул: 1088577

Раздел:Экономические дисциплины (10739 шт.) >
  Реклама и PR (165 шт.)

Название:Изучение комплекса мероприятий, в частности в области внутримагазинной рекламы, как одного из основных средств рекламы торгового предприятия (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИНТЕРЬЕР И РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА
1.1. Сущность рекламы и ее классификация 4
1.2 Фирменный стиль и интерьер магазина. Роль витрин в оформлении магазина 8
1.3 Витрины – как инструмент рекламы 12
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Девилон»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Девилон» 16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности на ООО «Девилон» 23
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Рекламная деятельность. (реферат)
Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)Реклама в Интернет. (реферат)
Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)Возьмите в качестве примера хорошо известную Вам фирму. Если это для Вас затруднительно, то просто вообразите себе "свою" фирму. Разработайте хотя бы в общих чертах "дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций данной фирмы. Определите основные целевые аудитории коммуникаций этой фирмы.
Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании Maybelline