Артикул: 1087310

Раздел:Технические дисциплины (60851 шт.) >
  Метрология (523 шт.) >
  Электрические измерения (305 шт.)

Название или условие:
Необходимо измерить ток I = 4А. Имеются два амперметра: один класс точности 0,5 с верхним пределом измерения 20A, другой – класса точности 1,5 с верхним пределом 5 А. Какой из приборов лучше использовать для измерения заданного тока?

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Лабораторная работа № 3
ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ АКТИВНОЙ МОЩНОСТИ В ТРЁХФАЗНОЙ ТРЁХПРОВОДНОЙ СЕТИ

Цель работы
1. Изучение методов измерения активной мощности в цепях переменного тока.
2. Изучение методов измерения активной мощности в цепях трёхфазного переменного тока.
3. Изучение методов и средств измерения угла сдвига фаз и коэффициента мощности в однофазных и трёхфазных цепях переменного тока.

Задание часть 2. Цепи синусоидального переменного тока
Вариант 13

Лабораторно-практическая работа на тему оценка погрешности методом преобразования электрических цепей
Задание
Основная схема делителя напряжения содержит три постоянных сопротивления. Найти погрешность выходного напряжения ΔU1, вызванную первичной погрешностью ΔL(W1).
Вариант 4

Необходимо измерить мощность 4 кВт. Имеются два ваттметра: первый – с классом точности 0,5 с верхним пределом измерения 20 кВт, второй – с классом точности 2,5 с верхним пределом 5 кВт. Определить, какой из приборов измерит ток с меньшей абсолютной и относительной погрешностью.
Проходя практику на заводе Вам необходимо найти относительную погрешность вольтметра класса точности 1,0 с диапазоном измерений от 0 до 150 В, в точке шкалы 50 В.ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 6
«Исследование работы электронно-лучевого осциллографа»

Цель работы: научиться снимать осциллограммы сигнала в различных точках схемы, определять по ним фазовые сдвиги и сравнить полученные с помощью вольтметра и осциллографа значения напряжений.
Приборы и материалы: осциллограф С1-68, лабораторный стенд ЛЭС-5, вольтметр.

Задание 3.1.
В схеме, представленной на рис. 3.1, необходимо измерить ток Iа. Имеется два амперметра: а) один амперметр класса точности γ1 имеет верхний предел I1; б) второй амперметр имеет класс точности γ2 и верхний предел I2.
1. Определить, у какого прибора меньше предел допускаемой основной относительной погрешности и какой прибор лучше использовать для измерения тока IА.
2. Определить методическую погрешность применения каждого амперметра с учетом RА и RН и выбрать наиболее подходящий прибор.
3. Определить мощность, потребляемую измерительным прибором РА и нагрузкой РН.
4. Определить максимальное сопротивление Ra(max), чтобы при известных rвн и Rн относительная методическая погрешность не превышала -0,01%; -0,1%; -1%; -10%.
Вариант 5

Измерения в цепях постоянного тока
Постановка задачи: для электрической цепи постоянного тока, показанной на рисунке 1 для исходных данных, приведенных в таблицах 1 - 4 (№ варианта равен номеру в списке группы), необходимо:
1. Реальные источники электрической энергии заменить последовательно соединенными идеальным источником ЭДС и внутренним сопротивлением.
2. Реальные вольтметры заменить параллельно соединенными идеальными вольтметрами и их входными сопротивлениями.
3. Реальные амперметры заменить последовательно соединенными идеальными амперметрами и их входными сопротивлениями.
4. Вычертить полученную схему замещения приведенной электрической цепи.
5. Записав для этой схемы замещения уравнения Кирхгофа для цепей постоянного тока для разных приведенных в таблице 4 режимов работы этих цепей, выполнив преобразование этих уравнений, получить связь сопротивлений, ЭДС и внутренних сопротивлений источников электрической энергии, а также показаний измерительных приборов (не приведенных в таблице 3 для конкретного варианта) с известными показаниями измерительных приборов (приведенных в таблице 3).
6. Оценить погрешность рассчитанных величин, зная классы точности измерительных приборов.
Вариант 1

Лабораторная работа № 4
ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ В ТРЁХФАЗНОЙ СЕТИ

Цель работы
1. Изучение методов измерения реактивной мощности в цепях переменного тока.
2. Изучение методов измерения реактивной мощности в цепях трёхфазного переменного тока.

Имеются 3 вольтметра: класса точности 1,0 с номинальным напряжением 300 В, класса точности 1,5 на 250 В и класса 2,5 на 150 В. Вы, как главный инженер должны определить, какой из вольтметров обеспечит большую точность измерения напряжения 130 В.