Артикул: 1085848

Раздел:Экономические дисциплины (10115 шт.) >
  Маркетинг (581 шт.)

Название или условие:
Расчёт стратегии маркетинга на рынке транспортных услуг. (курсовая работа)

Описание:
Перевозка пиломатериалов (доски) бортовым автомобилем КамАЗ-53215

Введение……5
1. Выбор подвижного состава…….6
2. Оценка привлекательности клиентов по перспективе роста и рентабельности……7
3. Сегментирование рынка потребителей……10
4. Определение возможных конкурентов и разработка способов обеспечения конкурентоспособности…14
5. Решение относительно услуг для клиентов…....17
6. Расчет фильтрующих экономических показателей для транспортной услуги…...18
7. Ценовая политика предприятия….....20
8. Разработка политики предприятия в области продвижения………..23
9. Разработка схемы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия…...23
Заключение….25
Список использованных источников…...25






Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.