Артикул: 1085840

Раздел:Технические дисциплины (60319 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (707 шт.) >
  Автомобильный (336 шт.)

Название или условие:
Системы, технологии и организация услуг автосервиса. (курсовая работа, Вариант 1.3)

Описание:
В курсовом проекте производится расчет максимальной и фактической стоимости постовых работ на СТО, расчет потребности в технологическом оборудовании, определяется необходимое количество запасных частей на постах СТО. И в качестве дополнения производится расчет максимальной мощности автомобиля на скоростном режиме, соответствующем максимальному крутящему моменту.

Реферат……2
Введение…….4
1. Расчёт максимальной стоимости постовых работ на СТО…...5
2. Расчёт фактической стоимости постовых работ на СТО……...12
3. Расчёт потребности в технологическом оборудовании для постов СТО……20
4. Нормирование запасов запасных частей на СТО……..26
5. Проверка автомобиля на максимальную развиваемую мощность на скоростном режиме, соответствующему максимальному крутящему моменту….36
Заключение…....41
Приложение А, условные обозначения…….43
Список используемых источников…...48


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Повышение эффективности работы автотранспортного предприятия АО «Третий парк» (курсовая работа)Автомобиль выезжает из АТО в 8 ч, а возвращается в 17 ч, продолжительность обеда 1 ч. Эксплуатационная скорость 20 км/ч; а„ = 0,8; Р = 0,6. Определить общий и груженый пробег этого автомобиля за год
Начислить месячную заработную плату водителю 2 класса, работающему на грузовом автомобиле. Система оплаты труда – повременно-премиальная. Часовая тарифная ставка – 50 руб. За месяц отработано 180 часов. Водителю полагается премия в размере 30 % за выполнение месячных заданий.Проектирование электротехнического участка АТП, на котором используются автомобили ЗИЛ-431410 (курсовой проект)
Определить показатели производительности труда водителей грузового АТП в натуральном и стоимостном выражении. Nв=10 чел.,Д=700 тыс.руб, Wгод=200 тыс. ткмРассчитать нормы времени и сдельные расценки для оплаты труда водителя грузового автомобиля. Первый класс груза (γ=1). q=10 т., Сч=50 руб.
Проект зимнего содержания автомобильной дороги в Московской области (Курсовой проект)Определить месячную заработную плату водителя грузового автомобиля. q=6 т., γ=0,6, vт=49 км/ч, Q=320 т., W=6400 ткм, tп-р=30 мин., Сч=50 руб
Обслуживание и ремонт автомобилей (часть курсовой работы)
Тип предприятия – грузовое АТП.
Марка (модель) подвижного состава – МАЗ-555102
Грузоподъёмность – 8 тонн.
Количество подвижного состава в эксплуатации – 124 автомобилей.
Среднесуточный пробег – 280 км.
Природно-климатические условия – умеренный климат
Режим работы подвижного состава автобазы – 303 дней в году при 1 сменной работе;
Производственных подразделений – 303 дней в году при 3-х сменной работе.
Пробег подвижного состава с начала эксплуатации 200 тыс. км.
Нормативы периодичности ТО и ТР
ТО-1 – 4000км.
ТО-2 – 16000км.
КР – 300000 км.
Нормативы трудоёмкости ТО и ТР
ЕО – 0,4 чел-ч.
ТО-1 – 7,5 чел-ч.
ТО-2 – 24,0 чел-ч.
ТР – 5,5 чел-ч, на 1000 км.
Нормативы простоя в ТО и ТР
ТО и ТР – дней/1000 км.
Определить заработную плату водителя. Система оплаты труда сдельно- прогрессивная. Расценка за ездку – ре=100 руб. N1=50, k1=1,0 N2=15, k2=1,2 N3=20, k3=1,5