Артикул: 1085689

Раздел:Экономические дисциплины (10097 шт.) >
  Реклама и PR (147 шт.)

Название:Психология корпоративной символики (ответ на экзаменационный вопрос - 1 страница WORD)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Связи с общественностью. (реферат)Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ”
Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"
Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)
Изучение роли связей с общественностью в формировании устойчивого позитивного имиджа учреждения культуры (курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в сфере культуры»)Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)