Артикул: 1085688

Раздел:Экономические дисциплины (10098 шт.) >
  Реклама и PR (148 шт.)

Название:Психотехнологии рекламных средств с обратной связью (ответ на экзаменационный вопрос - 1 страница WORD)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Возьмите в качестве примера хорошо известную Вам фирму. Если это для Вас затруднительно, то просто вообразите себе "свою" фирму. Разработайте хотя бы в общих чертах "дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций данной фирмы. Определите основные целевые аудитории коммуникаций этой фирмы.Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)
Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)
Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании MaybellineСвязи с общественностью. (реферат)
Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ” Контрольная работа на тему: "PR кампании"
Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"Целевая аудитория. (реферат)