Артикул: 1085566

Раздел:Экономические дисциплины (10081 шт.) >
  Реклама и PR (133 шт.)

Название:Эмоциональный аспект рекламного воздействия (ответ на экзаменационный вопрос - 1 страница WORD)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)Изучение роли связей с общественностью в формировании устойчивого позитивного имиджа учреждения культуры (курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в сфере культуры»)
Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"
Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""
Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"Сущность рекламной деятельности. (реферат)
Реклама в Интернет. (реферат)Возьмите в качестве примера хорошо известную Вам фирму. Если это для Вас затруднительно, то просто вообразите себе "свою" фирму. Разработайте хотя бы в общих чертах "дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций данной фирмы. Определите основные целевые аудитории коммуникаций этой фирмы.