Артикул: 1085553

Раздел:Экономические дисциплины (10093 шт.) >
  Реклама и PR (145 шт.)

Название:Роль психологических процессов в формировании рекламного образа (курсовая работа)

Описание:
Введение ………………………………………………………………………………………..3
Глава I. Основные понятия психологии рекламы………………………………………….....5
1.1 Скрытое управление – основной способ воздействия на потребителя………………....5
1.2 Сущность открытого управления …………………………………………………………5
1.3 Сущность скрытого управления ………………………………………………………..…7
1.4 Универсальная схема скрытого управления……………………………………………….8
1.5Механизм воздействия рекламы……………………………………………………………10
1.6 Семиотика в рекламе………………………………………………………………………..10
Глава II. Психологические основы воздействия рекламы……………………………………12
2.1 Психологические процессы в рекламе……………………………………………………..12
2.2Ощущения…………………………………………………………………………………….12
2.3 Восприятие…………………………………………………………………………………...13
2.4. Внимание………………………………………………………………………………….....27
2.5Мышление……………………………………………………………………………….........32
2.6 Память………………………………………………………………………………………..35
2.7 Эмоции……………………………………………………………………………………….39
Заключение………………………………………………………………………………………49
Список литературы…………………………………………………………………………..….50




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Целевая аудитория. (реферат) Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"
Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Контрольная работа на тему: "PR кампании"Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"
Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"
Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"