Артикул: 1085096

Раздел:Экономические дисциплины (10048 шт.) >
  Маркетинг (578 шт.)

Название или условие:
Расчетно-графическая работа

Описание:

1. Характеристика современного менеджера
2. Маркетинг и контролинг
3. Задача
Рынок Орловской области состоит из рынков различных отраслей. Каждая отрасль хозяйства развивается своим путем. Имеются данные.
Известно, что:
В пищевой отрасли 397452 чел. желают приобрести по 33 шт. продукции. По имеющимся данным необходимо построить матрицу БКГ и определить, какие позиции занимает каждое предприятие. Какую стратегию ему необходимо применить для дальнейшей своей деятельности?

Список литературы

Всего: 17 страниц

Изображение предварительного просмотра:

Расчетно-графическая работа

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)
Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)