Артикул: 1085057

Раздел:Гуманитарные дисциплины (11975 шт.) >
  Педагогика (1641 шт.)

Название или условие:
Методические аспекты подготовки школьников к олимпиадам по биологии и химии (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
Введение 4
Глава I. Порядок организации внеурочной работы в образовательных учреждениях, реализующих профессиональные образовательные программы начального и среднего профессионального образования 8
1.1 Общие положения 8
1.2 Цели, задачи, принципы организации внеурочной работы 11
1.3 Организационные модели внеурочной деятельности 14
1.4 Организация внеурочной деятельности 20
1.5 Условия для реализации внеурочной деятельности 21
1.6 Результаты внеурочной деятельности 24
1.7 Учет внеурочных достижений обучающихся 25
1.8 Управление внеурочной деятельностью 26
Глава II. Методические принципы подготовки студентов к олимпиадам по УД «Химия» и «Биология» (курс «Экология») 28
2.1. Использование современных педагогических технологий при подготовке к олимпиадам различного уровня 28
2.2 Принципы формирования комплектов заданий внутриколледжского и муниципального этапов всероссийской олимпиады обучающихся (составлены на основе методических рекомендаций ЦПМК 2010-2011гг.) 32
2.3 Характеристика олимпиадных заданий 35
2.3.1 Тесты 36
2.3.2 Задачи 41
2.3.3 Конкурс рефератов по экологии и химии 43
2.4 Рекомендации при решении тестовых заданий 48
Глава III. Программа авторского курса по подготовке обучающихся к олимпиадам 49
3.1 Перечень разделов, по которым составляются олимпиадные задания по курсу «Экология» 49
3.2. Примеры заданий 51
3.2.1 Примеры тестовых задач закрытого типа (без письменного обоснования ответа (одного или нескольких правильных)) 51
3.2.2 Примеры задач c письменным обоснованием ответа 56
3.2.3 Примеры тестовых задач (с обоснованием и выбором ответа) 60
3.2.4 Задания на анализ текста 70
3.2.5 Примеры тем реферативного тура 71
3.3 Задания для внутриколледжской олимпиады по УД «Химия» 75
Заключение 91
Список использованной литературы 94
Приложение 115 «Отчет по самообразованию преподавателя» 102

Всего 172 страницы


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Изучение фразеологизмов с целью повышения интереса школьников к урокам русского языка (Курсовая работа)Формирование читательской деятельности младших школьников на занятиях по программе «Мастерская чтения» (Дипломная работа - ВКР)
ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ КРАЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (Дипломная работа - ВКР)ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Курсовая работа)
РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИИ У ПОДРОСТКОВ (Дипломная работа - ВКР)Обучения школьников решению типовых задач на тему «равнопеременное движение» (Дипломная работа - ВКР)
Подготовка будущих учителей начальной школы к использованию педагогического дизайна в профессиональной деятельности (Магистерская диссертация)Экскурсия как средство формирования познавательного интереса к природе у младших школьников (Курсовая работа)
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития (Курсовая работа)ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (Магистерская диссертация)