Артикул: 1084446

Раздел:Экономические дисциплины (9975 шт.) >
  Реклама и PR (125 шт.)

Название:Реклама в СМИ в РБ. (курсовая работа)

Описание:

Введение 3
1.Историко-теоретические основы рекламной деятельности 6
1.1.Понятие и классификация рекламы 6
1.2.Особенности современной рекламной продукции 9
1.3.Рекламная деятельность в системе маркетинга 12
1.4.Цель и золотые правила рекламы 19
2.Анализ рекламной деятельности 21
2.1.Реклама в СМИ 21
2.1.1.Реклама в прессе 23
2.1.2.Реклама по радио 24
2.1.3.Реклама в информационных сетях (Internet ) 25
2.1.4.Телевизионная реклама 27
2.1.5.Наружная реклама 28
2.2.Стимулирование сбыта 30
3.Белорусские СМИ 44
3.1.Реклама в Республике Беларусь 44
3.2.Правовая защита рекламы 47
Заключение 57
Список использованной литературы 59



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"
Сущность рекламной деятельности. (реферат)Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)
Этика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Возьмите в качестве примера хорошо известную Вам фирму. Если это для Вас затруднительно, то просто вообразите себе "свою" фирму. Разработайте хотя бы в общих чертах "дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций данной фирмы. Определите основные целевые аудитории коммуникаций этой фирмы.
Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"