Артикул: 1084419

Раздел:Экономические дисциплины (9976 шт.) >
  Реклама и PR (126 шт.)

Название:Деятельность PR- отделов в функциональной структуре организации. (курсовая работа)

Описание:
Содержание

Введение
Глава 1. Деятельность PR- отделов в функциональной структуре организации
1.1 Принципы, задачи, структура и функции PR-отдела
1.2 Основные требования к персоналу внутрифирменных служб по связям с общественностью
1.3 Собственный PR-специалист и внешнее консультирование. Преимущества и недостатки PR-отделов
Глава 2. Анализ деятельности ООО Пивоваренной компании «Эфес-Амстар»
2.1 Цели и задачи ООО ПК «Эфес-Амстар»
2.2 Выбор организационно-правой формы, функции, задачи, принципы деятельности отдела по связям с общественностью ООО ПК «Эфес-Амстар»
2.3 Права и обязанности группы PR подразделения
Глава 3. Предложения по оптимизации деятельности в сфере связи с общественностью на предприятии ООО ПК «Эфес-Амстар»
Заключение
Список использованной литературы
Количество страниц - 37

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)
Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"
Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"
Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ”
Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"