Артикул: 1084401
Раздел:Гуманитарные дисциплины (11580 шт.) >
Туризм и гостиничное дело (109 шт.) Название или условие:Система маркетинговой информации туристского предприятия. (курсовая работа)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ
Введение…3
1. Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований туристского рынка…….5
1.1. Сущность туристского рынка……6
1.2. Цели и задачи маркетинговых исследований туристского рынка...8
1.3. Направления исследований рынка туризма страны……9
2. Методологические основы маркетинговых исследований туристского рынка…….12
2.1. Структура туристского рынка………13
2.2. Конъюнктура туристского рынка……15
2.3. Емкость туристского рынка……19
3. Анализ рынка детского и молодежного туризма в Республике Беларусь и пути повышения эффективности его функционирования ……22
Заключение…..37
Список используемых источников………38
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к
администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.