Артикул: 1083886

Раздел:Экономические дисциплины (9932 шт.) >
  Реклама и PR (124 шт.)

Название:Методика обучения составления текстов социально-культурной направленности (на материале текстов социальной рекламы)
Курсовая работа

Описание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты исследуемой проблематики ……………
1.1. Особенности социальной рекламы …………………………………………6
1.2. Особенности рекламного текста социальной направленности. Методика обучения составления текстов социально-культурной направленности….
Выводы к разделу 1……………………………………………………………….15
ГЛАВА 2. Экспериментальная проверка эффективности использования методики обучения составления текстов социально-культурной направленности …………..………………………………………………………17
2.1. Методика проведения эксперимента ………………………………………..17.
2.2. Теоретическая обработка и анализ результатов опроса…………………22
Выводы к разделу 2………………………………………………………………25
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...29


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)
Реклама в Интернет. (реферат)Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"
Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)
Рекламная деятельность. (реферат)Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"