Артикул: 1083660

Раздел:Экономические дисциплины (9929 шт.) >
  Реклама и PR (123 шт.)

Название:Психология рекламы. (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ РЕФЕРАТА:
Психологическое воздействие на потребителей.
Трудности сбыта товаров.
От специалистов по рекламе к специалистам-психологам.
Каждому свой образ.
Анализ внутренних переживаний.
Продажа восьми внутренних потребностей.
Доминирующая роль врожденной сексуальности.
Возврат к переживаниям детского возраста.
Классы и касты в торговом зале.
Продажа символов людям, стремящимся повысить свое положение в обществе.
Средства борьбы с внутренними антипатиями.
Борьба с подсознательным сопротивлением.
Психологические соблазны детей.
Новые возможности для увеличения
числа потребителей.
Психологическое воздействие на нас как граждан.
Политика и создатели образа.
"Формирование" членов коллектива для свободного проявления инициативы.
Методы получения согласия.
Упакованная душа.
Вопрос признания.
Вопросы морали.
Количество страниц - 32


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Сущность рекламной деятельности. (реферат)Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"
Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""Контрольная работа на тему: "PR кампании"
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)
Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа