Артикул: 1083223

Раздел:Экономические дисциплины (9830 шт.) >
  Маркетинг (575 шт.)

Название или условие:
Поведение потребителей рынка электронной коммерции (курсовая работа)

Описание:
Введение…………………………………………………………………….2
1 Особенности рынка электронной коммерции………………………….4
1.1 История развития электронной коммерции…………………………..4
1.2 Понятие рынка электронной коммерции……………………………..5
1.3 Влияние электронной коммерции на изменение традиционных рынков……………………………………………………………………………..7
2 Факторы, влияющие на формирование спроса в условиях электронной коммерции………………………………………………………….8
2.1 Цена как основной фактор спроса………………………………….8
2.2 Потребительский выбор в условиях электронной коммерции…….10
3 Сравнительный анализ спроса на рынках электронной коммерции разных стран……………………………………………………………………...14
3.1 Анализ рынка электронной коммерции в США и Европе…………14
3.2 Рынок электронной коммерции в России…………………………...16
Заключение………………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………….21


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)
Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице: