Артикул: 1081196

Раздел:Экономические дисциплины (9795 шт.) >
  Маркетинг (579 шт.)

Название или условие:
Совершенствование маркетинго-сбытовой деятельности на ОАО ЧТПЗ (Дипломная работа)

Описание:
Введение 5
1 Теоретические основы товарной политики предприятия 6
1.1 Теоретические основы товарной политики предприятия 6
1.2 Формирование каналов товародвижения 9
1.3 Организация предпродажной подготовки товара 16
1.4 Сервисное обслуживание как элемент товарной политики 18
2 Текущее состояние трубной промышленности 21
2.1 Оценка развития трубной промышленности 21
2.2 Структура бизнеса в трубной промышленности 23
2.3 Структура трубной продукции и ее стоимость 26
3 Состояние маркетинго–сбытовой деятельности на ОАО «ЧТПЗ» и проблемы ее совершенствования 29
3.1 Маркетинговый анализ 29
3.1.1 Объем российского рынка трубной продукции 29
3.1.2 Положение ОАО ЧТПЗ на рынке трубной продукции 30
4 Анализ финансовой устойчивости и ликвидности ОАО «ЧТПЗ». 35
4.1 Анализ имущества ОАО «ЧТПЗ» и источников его формирования 35
4.2 Анализ финансовой устойчивости ОАО «ЧТПЗ» 42
4.3 Анализ ликвидности ОАО «ЧТПЗ» 45
4.4 Оценка эффективности хозяйственной деятельности ОАО «ЧТПЗ» 46
5 Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности на ОАО «ЧТПЗ» 50
Выводы
Список использованных источников 56



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Фирма «АВС» на протяжении ряда лет успешно занимается импортом товара А. Опыт, накопленный за этот период, позволят рассчитывать на благоприятную конъюнктуру рынка, которая предоставляет возможность включить этот товар в номенклатуру фирмы и на следующий год. Расчеты показали, если рынок будет благоприятным, то фирма получит прибыль в размере 45000 ден. ед., если рынок будет неблагоприятным, то чистые расходы составят 15000 ден. ед. Вероятность того, что рынок будет благоприятным, оценивается как 0,7, неблагоприятным – 0,3. Зарубежные партнеры предложили поставку в страну товара В, которым фирма ранее не занималась. Будет ли благоприятным рынок сбыта этого товара в стране? В случае благоприятного рынка фирма могла бы получить прибыль в размере 60000 ден. ед., а если рынок неблагоприятный, то расходы составят 20000 ден. ед. Каждая ситуация имеет шанс 0,5. Определить, на какую максимальную цену за маркетинговые исследования следует согласиться руководству фирмы «АВС» во время обсуждения условий договора с консалтинговой фирмой с учетом ценности информации.
Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.