Артикул: 1081069

Раздел:Экономические дисциплины (9785 шт.) >
  Реклама и PR (115 шт.)

Название:Зооморфные образы как средство продвижения объекта рекламирования (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
Введение __ 4
Глава 1. Проблема использования образов в рекламе. Зооморфные образы и обоснование их популярности _ 10
1.1. Образы и основные принципы их использования _ 10
1.2. Понятие и некоторые сферы использования зооморфных образов: религия и мифы, литература, фразеологизмы, интернет-общение __ 14
1.2.1. Зооморфные образы в религии и мифах _ 14
1.2.2. Зооморфные образы в литературе __ 15
1.2.3.Зоонимы и устойчивые выражения 21
1.2.4. Образы животных в Интернете __ 23
1.3. Причины притягательности зооморфных образов _25
Выводы ___ 29
Глава 2. Особенности использования зооморфных образов в рекламных сообщениях ___ 31
2.1. Типы рекламы, в которых возможно использование зооморфных образов ___ 31
2.2. Образы животных в составе компонентов фирменной идентичности___________________________________________37
2.3. Признаки животных, обыгрываемые в рекламном тексте _ 40
2.4. Классификация функций зооморфных образов в рекламе__47
2.5. Достоинства и недостатки использования зооморфных образов как средства рекламного продвижения __ 52
Выводы ___ 58
Глава 3. Анализ зооморфных образов на примере материала, собранного в городе Самара 60
3.1. Зооморфные образы на упаковке товаров гипермаркета «Карусель» ___ 60
3.1.1. Анализ этикеток с использованием зооморфных образов по параметру «Товарная категория» __ 62
3.1.2. Анализ этикеток, включающих образы разных видов животных _ 66
3.1.3. Анализ этикеток с использованием зооморфных образов по параметру «Возраст аудитории» _ 71
3.2. Использование образов животных в макетах наружной рекламы __ 74
Выводы __ 80
Заключение __ 81
Список использованной литературы ___ 85
Приложение 1. Характеристики животных, используемые маркетологами________________________________________________89
Приложение 2. Функциональное назначение зооморфных образов 93
Приложение 3. Анализ этикеток гипермаркета «Карусель» с точки зрения товарной категории ___ 96
Приложение 4. Анализ этикеток гипермаркета «Карусель» с точки зрения видовой принадлежности животных __ 103
Приложение 5. Соотношение количества товаров для взрослой и детской аудитории, на этикетках которых содержится зооморфный образ _119
Приложение 6. Особенности изображениях медведя на этикетках товаров для аудитории разного возраста ___ 120
Приложение 7. Наружная реклама Самары ___ _ 121



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Контрольная работа на тему: "PR кампании"Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)
Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"
Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ” Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)
Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)