Артикул: 1080958

Раздел:Технические дисциплины (58361 шт.) >
  Метрология (504 шт.) >
  Электрические измерения (298 шт.)

Название или условие:
В цепи протекает ток 20 А. Амперметр показывает 20,1 А. Шкала прибора от 0 до 50 А. Каковы относительная погрешность измерения γ и класс точности прибора?
1. γ = 0,1 А; класс точности 0,1 А
2. γ = 0,5 %; класс точности 0,2
3. γ = 0,05 А; класс точности 0,02 А
4. γ = 5%; класс точности 0,2%

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 8. Для измерения тока в цепи использован амперметр на 5 А, имеющий сопротивление 0,8 Ом. Определить ток, протекающий по цепи, и коэффициент, на который нужно умножить показания амперметра, если к амперметру подключен шунт Rш=0,02 Ом, а его стрелка остановилась на 64-м делении.ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 6
«Исследование работы электронно-лучевого осциллографа»

Цель работы: научиться снимать осциллограммы сигнала в различных точках схемы, определять по ним фазовые сдвиги и сравнить полученные с помощью вольтметра и осциллографа значения напряжений.
Приборы и материалы: осциллограф С1-68, лабораторный стенд ЛЭС-5, вольтметр.

Задание 3.3.
Использовать данные задания 3.2.
Вольтметром класса γВ с верхним пределом UB(max), имеющим внутреннее сопротивление RB или ток полного отклонения Iпр(mах), измеряется падение напряжения U на делителе напряжения RД, RH (рис. 3.4).
1. Определить показания прибора, относительную методическую погрешность измерения и допускаемую относительную погрешность прибора.
2. Определить RB(min), чтобы методическая погрешность измерения не превышала -4%; -0,5%; -0,03%.
Вариант 5

Лабораторная работа № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЙ (ОММЕТРЫ И МОСТЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА)

Цель работы
1. Изучение методов и средств измерения сопротивлений.
2. Изучение принципа действия, устройства и основных характеристик омметра, мегаомметра, одинарного моста постоянного тока.

Задание 3.1.
В схеме, представленной на рис. 3.1, необходимо измерить ток Iа. Имеется два амперметра: а) один амперметр класса точности γ1 имеет верхний предел I1; б) второй амперметр имеет класс точности γ2 и верхний предел I2.
1. Определить, у какого прибора меньше предел допускаемой основной относительной погрешности и какой прибор лучше использовать для измерения тока IА.
2. Определить методическую погрешность применения каждого амперметра с учетом RА и RН и выбрать наиболее подходящий прибор.
3. Определить мощность, потребляемую измерительным прибором РА и нагрузкой РН.
4. Определить максимальное сопротивление Ra(max), чтобы при известных rвн и Rн относительная методическая погрешность не превышала -0,01%; -0,1%; -1%; -10%.
Вариант 5

Задание 3.3.
Использовать данные задания 3.2.
Вольтметром класса γВ с верхним пределом UB(max), имеющим внутреннее сопротивление RB или ток полного отклонения Iпр(mах), измеряется падение напряжения U на делителе напряжения RД, RH (рис. 3.4).
1. Определить показания прибора, относительную методическую погрешность измерения и допускаемую относительную погрешность прибора.
2. Определить RB(min), чтобы методическая погрешность измерения не превышала -4%; -0,5%; -0,03%.
Вариант 6

Задание 3.3.
Использовать данные задания 3.2.
Вольтметром класса γВ с верхним пределом UB(max), имеющим внутреннее сопротивление RB или ток полного отклонения Iпр(mах), измеряется падение напряжения U на делителе напряжения RД, RH (рис. 3.4).
1. Определить показания прибора, относительную методическую погрешность измерения и допускаемую относительную погрешность прибора.
2. Определить RB(min), чтобы методическая погрешность измерения не превышала -4%; -0,5%; -0,03%.
Вариант 8

Задание 3.1.
В схеме, представленной на рис. 3.1, необходимо измерить ток Iа. Имеется два амперметра: а) один амперметр класса точности γ1 имеет верхний предел I1; б) второй амперметр имеет класс точности γ2 и верхний предел I2.
1. Определить, у какого прибора меньше предел допускаемой основной относительной погрешности и какой прибор лучше использовать для измерения тока IА.
2. Определить методическую погрешность применения каждого амперметра с учетом RА и RН и выбрать наиболее подходящий прибор.
3. Определить мощность, потребляемую измерительным прибором РА и нагрузкой РН.
4. Определить максимальное сопротивление Ra(max), чтобы при известных rвн и Rн относительная методическая погрешность не превышала -0,01%; -0,1%; -1%; -10%.
Вариант 8

Необходимо измерить мощность 4 кВт. Имеются два ваттметра: первый – с классом точности 0,5 с верхним пределом измерения 20 кВт, второй – с классом точности 2,5 с верхним пределом 5 кВт. Определить, какой из приборов измерит ток с меньшей абсолютной и относительной погрешностью.Лабораторная работа № 4
ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ В ТРЁХФАЗНОЙ СЕТИ

Цель работы
1. Изучение методов измерения реактивной мощности в цепях переменного тока.
2. Изучение методов измерения реактивной мощности в цепях трёхфазного переменного тока.