Артикул: 1080943

Раздел:Экономические дисциплины (9771 шт.) >
  Реклама и PR (114 шт.)

Название:Формирование позитивного имиджа науки с помощью PR-технологий (на примере ФГАОУ ВО «СПбПУ» и СЗИУ РАНХиГС)
Дипломная работа

Описание:
Введение................................................................................................................ 5
Глава 1.Теоретические аспекты формирования имиджа науки...................... 8
1.1. Понятие имиджа и PR-технологии его формирования………………..... 8
1.2. Особенности имиджа российской науки.................................................... 15
1.3. Инструменты формирования имиджа науки
(на примере других стран)........................................................................ 19
Глава 2 Анализ формирования позитивного имиджа научной
деятельности в СПбПУ.............................................................................. 27
2.1. Научно-исследовательская деятельность СПБПУ и РАНХиГС............... 27
2.2. Имидж современной науки в представлении студентов в СПБПУ
и РАНХиГС................................................................................................ 36
2.3. Разработка мероприятий, повышающих интерес к научной
деятельности в СПбПУ.............................................................................. 41
Заключение........................................................................................................... 46
Список использованной литературы................................................................. 51
Примечания 1. Рейтинг инновационности........................................................ 57
Примечание 2. PEST-анализ внешней деятельности СПбПУ......................... 58
Примечание 3. STEP-анализ внутренней деятельности СПбПУ..................... 59
Примечание 4. Расходы на НИОКР на душу населения, долл. США............ 60
Примечание 5. Расходы на НИОКР в России и других странах..................... 61
Примечание 6. Анкета для студентов................................................................ 62

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании MaybellineДоклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)
Рекламная деятельность. (реферат)Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"
Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"
Связи с общественностью. (реферат)Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)