Артикул: 1080830

Раздел:Экономические дисциплины (9759 шт.) >
  Маркетинг (577 шт.)

Название или условие:
Маркетинг и проблема конкурентоспособности товара (курсовая работа)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Основные термины и определения конкурентоспособности. 4
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности продукции. 4
1.2 Показатели и методы оценки конкурентоспособности продукции 5
1.3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности товара. 10
Глава 2. Опыт применения конкурентоспособности товара в отечественной и зарубежной практике. 12
Глава 3. Анализ состояния маркетинга ОАО «Промприбор». 16
3.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 16
3.2. Организационная функция маркетинга 17
3.3. Аналитическая функция маркетинга 19
3.4. Товарно-производственная функция маркетинга 21
3.5 Сбытовая функция маркетинга. 24
Заключение 25
Список использованной литературы 26


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынка
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)