Артикул: 1080826

Раздел:Экономические дисциплины (9757 шт.) >
  Реклама и PR (113 шт.)

Название:Разработка рекламной компании для «Данон» (дипломная работа)

Описание:
Введение Стр.3
Глава 1. Общая информация Стр.6
1.1 Информация о заказчике и о рекламируемом товаре Стр.6
1.2 Портрет потребителя Стр.9
1.3 Ситуация на рынке. Информация о конкурентах Стр.10
1.4 Позиционирование товара Стр.13
Глава 2. Разработка рекламной стратегии Стр.15
2.1 Цели, задачи рекламного проекта Стр.15
2.2 SWOT - анализ Стр.15
2.3 План рекламной кампании Стр.18
2.4 Инструменты Стр.19
2.5 Бриф Стр.25
Глава 3. Каналы распространения. Медиапланирование Стр.28
3.1 Описание комплекса средств ИМК Стр.28
3.2 Выбор и описание схемы охвата Стр.30
3.3 Расчёт затрат на средства рекламы Стр.32
Глава 4. Анализ эффективности рекламной кампании Стр.36
4.1 Документация Стр.36
4.2 Оценка эффективности рекламной кампании Стр.36
Приложения Стр.38-56

Пояснительная записка+презентация (15 слайдов)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"
Этика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Реклама в Интернет. (реферат)
Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)Курсовая работа на тему: "Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ""
Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)