Артикул: 1080289

Раздел:Экономические дисциплины (9816 шт.) >
  Реклама и PR (117 шт.)

Название:Рекламная деятельность в управлении бизнесом. (дипломная работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ 6
1.1. Классификация рекламы 6
1.2. Основные типы рекламы 9
1.3. Цель рекламы 12
1.4. Функции рекламы 15
1.5 Эффективность рекламы 18
1.6. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров 25
1.7. Роль и место рекламы в деятельности организации 39
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
2.1 Рекламая деятельность как процесс из четырех составляющих 45
2.2 Виды рекламной деятельности 48
2.3 Правовые регуляторы рекламой деятельности в Беларуси 68
3.РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОО «БЕЛОРУССКОГО СОЮЗА ДИЗАЙНЕРОВ» 74
3.1 Общая характеристика организации 74
3.2. Рекламная политика организации 83
3.3 Интернет-реклама «Белорусского Союза Дизайнеров» её эффективность 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"
Сущность рекламной деятельности. (реферат)Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"
Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)
Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании Maybelline