Артикул: 1080272

Раздел:Экономические дисциплины (9816 шт.) >
  Реклама и PR (116 шт.)

Название:Сущность и особенности рекламной деятельности компании, выработка и обоснование методов оценки, и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности. (дипломная работа)

Описание:
Содержание
Введение....4
1. Содержание рекламы...8
1.1. Сущность и функции рекламы........8
1.2. Методы определения экономической эффективности рекламы.....29
1.3. Регулирование рекламной деятельности.......35
2. Особенности рекламной деятельности ОАО «Сукно»...39
2.1 .Характеристика ОАО «Сукно»........39
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия.......45
2.3. Определения психологического воздействия средств рекламы на потребителей продукции ОАО «Сукно»......54
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности ОАО «Сукно».........58
3.1. Совершенствование организации рекламы на предприятии....58
3.2. Планирование рекламной деятельности предприятия.....61
3.3. Перспективные направления совершенствования рекламной деятельности......69




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"
Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании Maybelline
Изучение роли связей с общественностью в формировании устойчивого позитивного имиджа учреждения культуры (курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в сфере культуры»)Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"
Целевая аудитория. (реферат) Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)
Контрольная работа на тему: "PR кампании"Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"