Артикул: 1080067

Раздел:Экономические дисциплины (9816 шт.) >
  Реклама и PR (118 шт.)

Название:Совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере УП «Завод Транзистор»). (дипломная работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……5
1. Теоретические основы рекламной деятельности …9
1.1. Сущность, содержание и функции рекламы …9
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности …13
1.3. Показатели эффективности рекламной деятельности…21
2. Анализ рекламной деятельности предприятия…… 31
2.1. Организационно-экономический характер предприятия……31
2.2. Анализ рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»…39
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»… 47
3. Совершенствование рекламной деятельности предприятия…54
3.1. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»…. 54
3.2. Перспективные направления развития рекламной деятельности …77
Заключение ….81
Список использованных источников …….88




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)
Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"
Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании MaybellineСущность рекламной деятельности. (реферат)
Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"
Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"