Артикул: 1080046

Раздел:Экономические дисциплины (9820 шт.) >
  Реклама и PR (119 шт.)

Название:Связи с общественностью. (дипломная работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение......3
ГЛАВА 1. Связи с общественностью (PUBLIС RELATIONS) и его значение для маркетинговой деятельности предприятия.......6
1.1 История возникновения, сравнительный анализ работы по связям с общественностью (PR) в США и в России.......6
1.2 Сущность работы по связям с основными общественными группами (ПР) в маркетинговой деятельности предприятия.......13
ГЛАВА 2. Современные методы, методика и анализ работы предприятий проводимых с основными группами общественности......19
2.1 Возможность применения научно обоснованных методов и методик работы с основными группами общественности ........19
2.2 Эффективная работа фирмы с основными группами общественности, в зависимости от личных качеств PR-специалиста......25
ГЛАВА 3. Практические аспекты работы по связям с основными общественными группами (PR) на примере сети магазинов «БЕТХОВЕН».....28
3.1 Сочетание теории и практической работы с основными группами общественности в сфере деятельности тс «БЕТХОВЕН».....28
3.2 Анализ деятельности отдела общественных отношений тс «Бетховен»..........30
Заключение.......35
Список использованной литературы.....37
Приложения......39



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"
Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ” Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)
Рекламная деятельность. (реферат)Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)
Связи с общественностью. (реферат)Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"
Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"