Артикул: 1080026

Раздел:Экономические дисциплины (9820 шт.) >
  Реклама и PR (121 шт.)

Название:Эффективность различных видов рекламы в РБ. (дипломная работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Экономическая сущность, значение и классификация рекламы в современных условиях 6
1.2. Эффективность рекламы и методы ее определения 14
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 34
2.1. Реклама на телевидении 34
2.2. Печатная реклама 42
2.3. Наружная реклама 47
2.4. Реклама на радио 52
2.5. Реклама на транспорте 56
2.6. Интернет-реклама 60
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Контрольная работа на тему: "PR кампании"
Возьмите в качестве примера хорошо известную Вам фирму. Если это для Вас затруднительно, то просто вообразите себе "свою" фирму. Разработайте хотя бы в общих чертах "дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций данной фирмы. Определите основные целевые аудитории коммуникаций этой фирмы.Связи с общественностью. (реферат)
Целевая аудитория. (реферат) Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)
Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"
Изучение роли связей с общественностью в формировании устойчивого позитивного имиджа учреждения культуры (курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в сфере культуры»)Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"