Артикул: 1079997

Раздел:Экономические дисциплины (9820 шт.) >
  Реклама и PR (122 шт.)

Название:Эффективность рекламы продукции предприятия (на материалах ИП «Рестораны МакДональдс»). (дипломная работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…...4
1. Реклама как функция маркетинговой деятельности…7
1.1.Сущность и содержание рекламы……7
1.2.Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы…..22
1.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз…..26
1.4.Новые перспективные направления рекламной деятельности…...27
2. Организационно-экономическая характеристика ресторана «МакДональдс»31
2.1 Организация и управление минскими предприятиями компании «МакДональдс»…..31
2.2 Анализ основных показателей торгово-финансовой деятельности минских предприятий «МакДональдс»…...37
3. Организация рекламы предприятием «Рестораны МакДональдс» и пути ее совершенствования…44
3.1.Виды рекламы и рекламных средств….44
3.2.Принцип ассигнований на рекламу….56
3.3.Повышение социальной и экономической эффективности рекламы…….59
3.4.Пути совершенствования организации рекламной деятельности в ресторане «МакДональдс»…..65
Заключение….70
Список использованных источников……...73




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании MaybellineМедиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)
Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"Реклама в Интернет. (реферат)
Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)
Рекламная деятельность. (реферат)Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)