Артикул: 1079989

Раздел:Экономические дисциплины (9730 шт.) >
  Маркетинг (576 шт.)

Название или условие:
Анализ маркетинговой деятельности реально действующего предприятия - ИП «Альвеста - М» в г. Минске. (дипломная работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Концептуальные основы организации маркетинговой деятельности предприятия 8
1.1. Сущность маркетинга при управлении предприятием 8
1.2. Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы 14
1.3. Маркетинговые программы по продуктам и производству 20
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ИП «Алвеста-М» 24
2.1. Производственно – хозяйственная характеристика предприятия ИП «Алвеста-М» 24
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ИП «Алвеста – М» 44
3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ИП «Алвеста – М» 52
3.1 Принципы и направления разработки программы маркетинга предприятия 52
3.2 Комплексная система маркетинговой политики предприятия 54
3.3 Разработка эффективной системы товарных коммуникаций 68
Заключение 78
Список использованных источников 82
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7 100


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынкаКакие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)