Артикул: 1079465

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Основные направление и художественные стили русского рекламного плаката на рубеже 19 - начала 20 века (курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ: ЕГО ВИДЫ И ПРАВИЛА КОМПОЗИЦИОННОГО РЕШЕНИЯ 6
1.1. Виды рекламных плакатов 6
1.2. Основные правила композиционного решения рекламного
плаката 9
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ РУССКОГО РЕКЛАМНОГОПЛАКАТА
НА РУБЕЖЕ 19 – НАЧАЛА 20 ВЕКА 21
2.1. Художественные стили русского рекламного плаката на
рубеже 19 - начала 20 века 21
2.2. Основные направления развития русского рекламного плаката
на рубеже 19 – начала 20 века 32
ГЛАВА 3. СТИЛИСТИКА РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ КОНЦА 19 - 20 ВЕКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 63


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Рекламная деятельность. (реферат)Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании Maybelline
Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)Реклама в Интернет. (реферат)
Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"
Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)
Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ” Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"