Артикул: 1078531

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга. (дипломная работа)

Описание:
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования рекламы и связей с общественностью на радио 11
1.1. Важность радио, как инструмента связей с общественностью 11
1.2. Исторические этапы формирования рынка радио 20
1.3. Место рекламного сообщения в структуре вещания 27
1.4.Законодательные нормы и проблемы законодательного регулирования рекламы 31
Глава 2. Рынок радиовещания Санкт-Петербурга 35
2.1.Методы изучения аудитории радиостанции, как важный фактор привлечения рекламодателя 35
2.2.Фактическое состояние дел на рынке FM-радиовещания Санкт-Петербурга 40
2.3.Типичная структура рекламного отдела на радиостанциях 44
2.4.Методы работы рекламных отделов 49
Глава 3. Радиостанция «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» 55
3.1.Подробный анализ радио «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» 55
3.2.Отдел связей с общественностью на радиостанции «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» 60
Заключение 72
Список литературных источников 79
Приложение № 1 82
Приложение № 2 84


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ” Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)
Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании MaybellineКурсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"
Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"
Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"Связи с общественностью. (реферат)
Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"