Артикул: 1078455

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Анализ эволюции логотипа Lego (курсовая работа)

Описание:
Введение 3
Глава 1 История компании LEGO 5
1.1 Деревянные игрушки 5
1.2 Новое будущее бренда LEGO 11
1.3 Стремительное развитие ассортимента LEGO 13
Глава 2 Компания LEGO в наше время 17
Заключение 21
Список использованных источников 23


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)Реклама в Интернет. (реферат)
Изучение роли связей с общественностью в формировании устойчивого позитивного имиджа учреждения культуры (курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в сфере культуры»)Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)
Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)Этика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"Возьмите в качестве примера хорошо известную Вам фирму. Если это для Вас затруднительно, то просто вообразите себе "свою" фирму. Разработайте хотя бы в общих чертах "дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций данной фирмы. Определите основные целевые аудитории коммуникаций этой фирмы.