Артикул: 1078454

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Логистика (110 шт.)

Название или условие:
Анализ и обоснование выбора логистической концепции организации производства обуви (курсовая работа)

Описание:
Введение 3
1 Общая характеристика производства обуви, ее классификация и рынок производства в России 4
1.1 Общая характеристика производства обуви 4
1.2 Классификация обуви 10
1.3 Тенденции и перспективы рынка обуви в России 12
2 Анализ применения логистических концепций на примере предприятий по производству обуви 16
2.1 Анализ применения логистической концепции ООО «Брис-Босфор» 16
2.2 Анализ применения логистической концепции ООО «Паритет» 18
2.3 Оценка применяемых логистических концепций на предприятиях и их совершенствование 22
Заключение 28
Список использованных источников 30


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Компании необходимо выбрать наилучший вариант доставки разных партий грузов массой 40, 120 и 250 тонн при наличии трех возможных вариантов решения этой проблемы, которое предусматривает использование разных видов транспорта: автомобильного, железнодорожного и воздушного. Характеристики видов транспорта представлены в таблице ниже.Управление цифровыми транспортно-логистическими процессами - Отчет по ознакомительной практике - работа в среде AnyLogic
Перемещение материальных потоков в логистической цепи (Реферат)Определить оборот и пропускную способность склада за месяц, и также коэффициент использования емкости склада, если через склад прошло 2 000 т. грузов, причем 800 т. грузов хранилось 5 дней, 500 т. – хранилось 7 дней, 700 т. – хранилось 10 дней, полезная площадь складов составляет 3600 м2, удельная нагрузка на 1 м2 составляет 0,5 т/м2.
Оптимизация процесса управления запасами (Дипломная работа - ВКР)Компания занимается выпуском шампанского в бутылках емкостью 750 мл. Завод компании работает без выходных, разливая 120 000 л в день. С розлива бутылки поступают на упаковочный участок. Мощность упаковочного участка 20 000 упаковок по 12 бутылок каждая. Упаковочный участок работает 5 дней в неделю. На склад упакованные бутылки доставляет транспортный отдел компании. В компании имеются 8 грузовиков, которые перевозят за раз по 300 упаковок каждый, совершают 4 поездки в день 7 дней в неделю. У компании 2 склада, каждый из которых может переработать до 30 000 упаковок в неделю. Со склада доставка осуществляется силами оптовых покупателей, вместе они способны за день вывозить весь груз, доставленный на склад транспортным отделом компании за день. Определить фактическую мощность логистической системы и выявить слабое звено.
Составить план перевозок однородного груза таким образом, чтобы общая стоимость перевозок была минимальной. Решить задачу распределительным методом.
Этапы развития логистики в экономике
(Ответ на теоретический вопрос – 7 страниц Word)
Определить координаты центра тяжести грузовых потоков, если известно, что потребитель А имеет координаты (36, 42) и грузооборот 35 т в месяц; потребитель В имеет координаты (36, 19) и грузооборот 25 т в месяц; потребитель С имеет координаты (87, 28) и грузооборот 25 т в месяц; потребитель D имеет координаты (78, 58) и грузооборот 35 т в месяц.Систему планирования логистических издержек. Основные направления их снижения.
(Ответ на теоретический вопрос – 4 страницы Word)