Артикул: 1075756

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Машиностроение и станкостроение (871 шт.)

Название или условие:
Курсовой проект на тему: «Проектирование технологического процесса восстановления вала сцепления двигателя А-41 для предприятия ОАО «Данковагросервис»»

Описание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенных деталей…………………………………………………………..….5
2. Обоснование способов восстановления изношенных поверхностей……...…..6
3. Определение норм времени выполнения операций………………..………….12
4. Разработка маршрутов восстановления………………………………….…….14
5. Определение экономической целесообразности и эффективности восстановления деталей…………………………………………………………14
Заключение………………………………………………………………………..17
Список использованной литературы…………………………………………...19

+ 27 файлов Компас (операционные, маршрутные карты, карты эскизов, технико-экономические показатели, схема маршрутов технологического процесса восстановления, структурная схема разборки, ремонтный чертеж вала сцепления, экспликации, график загрузки ЦРМ, график грузопотоков ЦРМ, вал и др. )

Изображение предварительного просмотра:

Курсовой проект на тему: «Проектирование технологического процесса восстановления вала сцепления двигателя А-41 для предприятия ОАО «Данковагросервис»»

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Тепловой расчет ДВС (курсовая работа по дисциплине «Автомобильные двигатели»)
Исходные данные.
Мощность двигателя, Ne = 87 кВт;
Частота вращения коленчатого вала, nN = 6000 об/мин;
Тактность двигателя, τ = 4;
Количество цилиндров, i = 4;
Степень сжатия, ε = 10,3; 8,6
Тип охлаждения – жидкостное.
На эскизе детали (рис. 7.4, а) указан допуск взаимного расположения двух поверхностей детали. Требуется: расшифровать содержание обозначенного допуска; составить схему контроля детали для определения этого отклонения; предложить идею контрольного приспособления для контроля детали.
Проектирование технологической оснастки для механической обработки детали «Вал» (Курсовой проект)
Конструкторско-технологическое обеспечение сборки редуктора ускорителя посевного комплекса и механической обработки корпуса редуктора условиях серийного производства (Бакалаврская работа)
Выполнено два варианта конструкции исходной заготовки, полученных литьем, для изготовления корпуса опоры (рис. 4.1, а,б). Требуется установить, какой из вариантов имеет более технологичное конструктивное оформление исходной заготовки.
Теоретические основы Разработки ЕТП изготовление втулки (Курсовая работа)
Разработка технологического процесса изготовления изделия "Маятниковый рычаг" . (курсовая работа, серийность производства 20000 шт в год)
Конструирование и расчет вагонов - Крытый вагон (курсовая работа)
Исходные данные:
Тип вагона – крытый;
Габарит – 1-Т.;
Скорость – 100 км/ч.;
Грузоподъемность – 50 т.;
Осность – 4;
Расчет – Г ,
Режим – 1.
Из стали 45 (ГОСТ 1050–74) изготовляют вал (рис. А1.2) массой 19,4 кг в условиях мелкосерийного производства (годовой объем выпуска 150 шт.)
Требуется сконструировать исходную заготовку вала из стального горячекатаного проката.

В сборочной единице промежуточного вала редуктора (рис. 10.1), состоящей из шестерни 1, корпуса 2, кольца 3 и вала 4, конструктором задано, что для нормальной работы необходим зазор Азаз =0,05...0,75 мм, т. е. допуск на размер зазора Тзаз = 0,7 мм. Известны размеры: А1=70-0,21; А2 = 35-0,3-0,5 . Следовательно, допуски Т1 = 0,21 мм; Т2 = 0,2 мм. Требуется определить толщину кольца 3 и допуск на нее.