Артикул: 1074484

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Юридическая безопасность рекламодателя. (реферат)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 4
«Узкие места» 4
Обзор споров в рекламе 9
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМЕ 12
Понятие товарного знака 12
Регистрация товарных знаков 13
Использование знаков дилерами 14
Оценка товарных знаков 15
БРЕНДЫ И ЛЖЕ-БРЕНДЫ 15
Подделки под успешные бренды 15
Классификация подделок 16
Инструменты правовой защиты 17
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 20
Получение преимущества 20
Убытки 21
Формы недобросовестной конкуренции 21
Сложности организационного порядка 22
АВТОРСКОЕ ПРАВО 22
Основы авторского права в российском законодательстве 22
Механизм передачи прав 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Сущность рекламной деятельности. (реферат)Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"
Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)Изучение роли связей с общественностью в формировании устойчивого позитивного имиджа учреждения культуры (курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в сфере культуры»)
Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"
Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"
Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Целевая аудитория. (реферат)