Артикул: 1074483

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Оценка эффективности рекламной кампании. (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ.

1. Введение……………………………………………………………………………. 3
2. Современные методы проведения рекламных кампаний. 3
3. Средства, затрачиваемые на интернет-рекламу. 10
4. Оценка эффективности рекламной кампании. 12
5. Оценка эффективности рекламной кампании на примере
интернет-магазина WWW.DOSTAVKA.RU 19
7. Заключение. 22
8. Литература. 23



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)
Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"
Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании MaybellineРекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)
Контрольная работа на тему: "PR кампании"Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)
Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ""