Артикул: 1074482

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Возможности рекламы в электронных средствах массовой информации. (дипломная работа)

Описание:
Содержание.

Введение.
ГЛАВА I: Рекламный комплекс. Структура и механизм функционирования.
1.Природа потребности в рекламе
2. Рекламодатель.
3. Рекламопроизводитель.
4. Рекламораспространитель.
4.1 Реклама в прессе.
4.2 Телереклама.
4.3 Радиореклама.
4.4 Директ-мейл.
5. Механизм функционирования рекламного комплекса как социальной системы.
6. Направления формирования целей рекламной кампании.
6.1 Целеполагание рекламной кампании
6.2 Планирование рекламной камлании
6.3 Выбор носителя рекламы и местоположения рекламного объявления.
6.4 Жанры рекламы.
6.5 Формы рекламы.
ГЛАВА II. Опыт работы рекламного агенства «ТВИН СП».
1. Принцип работы рекламного агенства.
2. Структура рекламного агенства
3. Управление деятельностью фирмы.
Количество страниц - 41

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)Реклама в Интернет. (реферат)
Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ”
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)
Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"Связи с общественностью. (реферат)
Изучение роли связей с общественностью в формировании устойчивого позитивного имиджа учреждения культуры (курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в сфере культуры»)Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"