Артикул: 1074481

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Виды рекламы в Internet. (курсовая работа)

Описание:
Содержание:

Введение 3
Баннерная реклама 4
Методы баннерной рекламы 5
Эффективность баннеров 7
Баннер как носитель имиджевой рекламы 8
Методы и механизмы оплаты баннерной рекламы в Интернет 12
Поисковые системы и каталоги как объекты Интернет рекламы 13
Поисковые системы (search engines) 13
Каталоги и директории (directories) 14
Комбинированные системы 15
E-mail реклама 15
Списки рассылки (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing) 17
Дискуссионные листы (discussions lists) 19
Эффективность Интернета как рекламной среды 20
Список используемых материалов 27


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""
Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)Связи с общественностью. (реферат)
Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)
Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"
Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)