Артикул: 1074480

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Реклама: виды, цели. Реклама в СМИ. (реферат)

Описание:
Содержание

1. Введение 2
2. Исторические вехи рекламного бизнеса………2
3. Термины. Направления деятельности……… 3
4. Виды рекламы и продвижения……… 4
5. Реклама в СМИ…… 5
• реклама в прессе
• реклама на радио
• телевизионная реклама
• наружная реклама
6. Цели рекламы….. 10
7. Сейл промоушн, паблик рилейшнз, директ-маркетинг…. 10
8. Как работает рекламное агентство……12
9. Как работает рекрутинговое агентство 13
10. Закон о рекламе..............13
11. Немного статистики………14
12. Приложения…….. 15
13. Список литературы……. 20



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Связи с общественностью. (реферат)Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"
Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"Сущность рекламной деятельности. (реферат)
Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)
Изучение роли связей с общественностью в формировании устойчивого позитивного имиджа учреждения культуры (курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в сфере культуры»)Целевая аудитория. (реферат)
Контрольная работа на тему: "PR кампании"Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)