Артикул: 1074479

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:PR как функция управления. Подготовка PR-кампании. Реализация и оценка PR-кампании. (курсовая работа)

Описание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. PR как функция управления. 5
1.1. Место и роль специалистов по связям с общественностью
в организациях. 5
1.2. Основные составляющие PR-кампании. 7
Глава II. Подготовка PR-кампании. 9
2.1 Определение проблемы. 9
2.2 Планирование и программирование. 22
Глава III. Реализация и оценка PR-кампании. 28
3.1. Действия и коммуникации. 28
3.2. Оценка эффективности PR-кампании. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)Связи с общественностью. (реферат)
Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)Реклама в Интернет. (реферат)
Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ""
Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"